Школа
Обучение проводится по аналогии преподавания Джеймса Джелоса в школе «Дыхание жизни» (США) и включает 12 модулей.
Содержание программы может меняться и дополняться новыми практическими примерами.
Перед обучением всем слушателям рекомендуется пройти семинар «От структуры к функции». Это вводный модуль, который можно рассматривать как фазу 0 – переход от биомеханической к биодинамической модели в остеопатии.
По изучаемому материалу слушателям выдаются методические пособия.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА - ВЯЛЬЦЕВ АНАТОЛИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
Врач остеопат
Доктор остеопатии Европы
Выпускник школы Джеймса Джелоса «Дыхание жизни»
Директор клиники «OSTEO»
ОПИСАНИЕ КУРСА «БИОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ В ОСТЕОПАТИИ ПО ДЖЕЙМСУ ДЖЕЛОСУ»
1 модуль. НАПРАВЛЕНИЕ ЛЕГКОСТИ.
- Биодинамическая концепция в остеопатии.
- Направление от барьера к дисфункции в остеопатии.
- Значение лёгкости для организма и выявление основных направлений.
- Остеопатическое повреждение.
- Нейтральность врача и пациента.
- Уровни спокойствия.
- Реципрокность связок и мембран в кранио-сакральной системе.
2 модуль. ФЛЮИДНОЕ ТЕЛО.
- Значение флюидного тела.
- Основные понятия и функции, связь данного понятия с остеопатией.
- Возможные решения проблем с помощью биодинамического подхода остеопатии.
3 модуль. НЕРВНАЯ СИСТЕМА.
- Учение о нервной системе человека, ее дисфункциях, возрастных изменениях.
- Значение нервной системы для здоровья организма в целом.
- Потенция в теле человека, ее проявления во «флюидном теле».
- Биодинамический подход к желудочковой системе, оболочкам мозга и пространствам между ними.
4 модуль. СРЕДИННАЯ ЛИНИЯ. ЗАЖИГАНИЕ.
- Особенности работы с остеопатическим повреждением.
- Желудочковая система мозга – «система зажигания» для иммунной системы организма человека.
- Срединная линия тела: местонахождение, функции.
- Определение истиной причины повреждения.
- Лечение дисфункций.
5 модуль. ЛИЦО.
- Жидкостные поля, анатомические стыки, функциональные швы и эмбриологические щели лица.
- Дыхательные пазухи лицевого черепа.
- Заболевания лицевого нерва.
- Внешние проблемы, связанные с внутренними заболеваниями.
- Коррекция остеопатическими приемами с учётом биодинамики по Джеймсу Джелосу.
6 модуль. КОНЕЧНОСТИ.
- Жидкостные поля, анатомические стыки, функциональные швы, эмбриологические щели, средние линии верхних и нижних конечностей.
- Внутриротовые складки лицевого черепа.
- Основные техники остеопатии в лечении дисфункций конечностей.
- Возможные решения проблем с помощью остеопатии при подходе Джеймса Джелоса.
7 модуль. ПОИСК ЗДОРОВЬЯ.
- Философские аспекты вопроса.
- Поиск здоровья и его важность в жизни каждого человека.
- Пути поиска здоровья и истины в лечении по биодинамике.
8 модуль. ПРОТОКОЛ ИСТИНЫ.
- Важность истины в спокойствии.
- Двигатель концепции Джеймса Джелоса – спокойствие.
- Связь истины и спокойствия в исцелении человека.
- Возможные решения проблем с помощью остеопатии при подходе Джеймса Джелоса.
9 модуль. ЛЕЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПАЦИЕНТОВ.
- Разбор сложных ситуаций в остеопатии.
- Остеопатические биодинамические методы помощи тяжелобольным людям.
10 модуль. ПЕДИАТРИЯ 1.
- Основы педиатрии и работа остеопатии в педиатрии.
- Тонкости работы с новорожденными.
- Подход Джеймса Джелоса в работе с младенцами.
11 модуль. ПЕДИАТРИЯ 2.
- Работа со средней группой детей.
- Детские заболевания, поддающиеся лечению по биодинамической модели.
- Подход Джеймса Джелоса в работе со средней группой детей.
12 модуль. ПЕДИАТРИЯ 3.
- Лечение взрослых детей через концепцию Джеймса Джелоса.
- Важность работы с детьми и подростками.
- Подход Джеймса Джелоса в работе со взрослыми детьми.